Open you mind. Follow your dream.
Задумалась и начала вести дискуссию вконтакте.
Предыстория Табрис. Единственная предыстория, в которую я не верю.
Я не понимаю этого героя. Вот совсем. Меня пытаются убедить, что, мол, в Эльфинаже найдутся сильные личности, и что дело не в том, где и кем ты родился, а важны личные качества. Я не согласна.
Сильная личность и личность, которая может выживать в дикой и незнакомой среде - это разные вещи. Каким бы ты крутым не был - окажись в лесу один на один с врагами - и ничто, кроме умения найти еду, воду и кров тебе не поможет. Вот в чем огромный минус эльфинажных эльфов - они ничего не умеют. Другие персонажи в этом плане куда круче. Броска жил среди убийства, ему не привыкать выживать. Даже если она не знает, как себя вести в лесу или вообще в мире за пределами Орзаммара, он умеет выслеживать, а что еще важнее - умеет убивать и жить в лишениях. Кусланд - воин сам по себе, его таким воспитывали. Махариэль - он родился и вырос в лесу. А маги - магия всегда была читерским классом.
А Эльфинажные эльфы - заведомо слабые. Они не умеют сражаться - ибо эльфам брать оружие запрещено. Они самоучки, в общем-то. Плюс - в атмосфере угнетения, ИМХО, нельзя вырасти сильной личностью. Эльфов в Эльфинаже шестерят как хотят.
А говорить о том, что в фем!Табрис я вообще не верю - думаю, не имеет смысла. Это вообще что-то из разряда "затюканная фиялка идет спасать мир".
Все вышенаписанное - огромное ИМХО, конечно же. Текст не призывает к спорам и дискуссиям - просто это слив раздражения и мыслей.

@темы: Личное мнение, Мое-мое-мое, все мое! Этот мир мой, вы слышите? МОЙ!!!, Размышления, Dragon Age, Игры

Комментарии
17.01.2013 в 20:58

у Табрис же маменька там нечто крутое и покрытое покровом тайны :3
отпрыска обучила чему смогла и померла.. или я чота путаю?
17.01.2013 в 21:11

Радость – она сама по себе смысл
маменька там нечто крутое и покрытое покровом тайны
Некоторые считают ее орлесианским бардом) Обучила дочь/сына всему необходимого вплоть до выживания в дикой местности... Опыт не пропьешь, да, но теория о том как найти путь по звездам тоже вещь ценная х)
Да и кто сказал что ГФ возглавил свой отряд во всем? Морри-то уж точно знает как выкапывать корешочки и разжигать костер. Она знает как выживать.

А сильная ли личность гг выбирает сам игрок. В конце концов, Табрис с Броской находятся в равных условиях.
Если следовать теории непростой судьбы, то Кузька вообще ни на что не способен. Например, один из моих хэдканонов гласит что Кусландшу не обучали воинскому делу. Она только пару раз лук в руках держала, вот и фсе.
17.01.2013 в 21:22

не слушай внутренний свой голос, он тут снаружи не бывал
Батори, имхо, гномы вообще на поверхности не смогут адекватно ориентироваться - там ведь не так, как под землей. Вот на то и есть остальные спутники - чтоб делать то, что вожак не умеет. ГГ - что-то вроде "мозгового центра" - он принимает решения, а остальное ему помогают делать сопартийцы. Перед ним же не стоит задачи выжить в одиночку.
17.01.2013 в 22:49

Ну если бы сильные личности не могли формироваться в угнетение, не было бы революций и востаний =)
Но вцелом согласна с тем что ф!Табрис это что-то запредельно идиотическое, особено момент когда стражники отсупают в стахе от ЭЛЬФИЙСКОЙ БАБЫ В ПЛАТЬЕ НУ :facepalm:
Зато девочкам нравится, чо, свадебка
17.01.2013 в 23:37

... he'll take your soul and eat your head.
вот плюсую, да
хотя там у Табрис/а была какая-то гипотетическая моман, мол охуенная телочка и вообще, но я сомневаюсь, что ей удалось передать дитю что-либо действительно стоящее. кстати. кто проходил "Песнь Лелианы" - там есть темнокожее втф женского пола по имени Адайя, в подземелье. так вот, она самая, ага :facepalm:
хотя вот в вора-Табриса или какого хитреца очень даже можно поверить. но именно мущинку, девица - это ржач вообще
18.01.2013 в 03:56

йо-хо-хо!
а чо? и я скажу.
на самом деле именно со стороны выживания и всего прочего, именно Кусланд - слабак слабаком. ну, и маги. но раз маги читеры (а я Альтаир, ничто не истина, и все позволено), то про них не буду.
та же Шианни из эльфинажа - бой-баба, разве что ничего не умеет. а, судя по всему, мать Табрис кое-чему ее все же научила. отсюда и едет все.

зы. на самом деле, ко всем предысториям можно придраться и побузить, что такого быть не могло. мол, Махариэль не особо мог взаимодействовать с людьми, потому что нихрена о них не знал и вообще вырос в лесу. Кусланд рос в замке, все же опекаемый родителями, тем более он вообще молокосос. маги мира не видели, шгновы - мира сверху.
18.01.2013 в 07:03

Open you mind. Follow your dream.
Дженсаарай Бьорндис, Маменька быстро выпилилась, как бы) Таинственная женщина, однако.

Qunary, Я имела в виду если каждого персонажа поставить одного в непривычную ситуацию. Без помощи спутников. Ясен пень, все они сдохнут, но быстрее всего, на мой взгляд - Табрис.

Somniary, Я просто вела дискуссию, учитывая тот факт, что мы ставим Гг один на один с незнакомым миром. Без спутников, без друзей. Тогда мозговой центр мало поможет.

Vorhonet, Вот да. Весь этот показной страх, что, мол, аааа, баба с мечом, берегись, мы все умреееем! - это запредельно невразумительно. Да даже если бы мужик эльф был - он без доспехов. Он напуган. Он загнал. Стражников было аж двое, одетые "по последнему слову техники". Ну еще был Сорис - на кулаках. И - мы победили плохих стражников! И остальных убьем! Прямо сейчас пойдем и убьем!
:facepalm:

okunireika~, :wow2: Адайя? Это... это она шоле? *пошла ставить песнь Лелианы заново* Блин, во спасибо! Я никогда не замечала!
Да, Табрис должен быть мужчиной. Но девочка - девочка это ненене, не верю.

-доставляется к пиву, Кусланд хоть мечом помахать может. Ну, как сын тейрна, его учили и бла бла бла.
А так вообще - да, можно попридираться ко всем, но вот Табрис почему-то вызывает у меня чувство отторжения (а мне про нее еще писать, да!).
18.01.2013 в 07:28

не слушай внутренний свой голос, он тут снаружи не бывал
Батори, а что дает основания подозревать Табрис в отсутствии силы духа? Это ж ГГ - какой придумаешь, такой и будет. :nope:

Амелл - ну и что, что она маг? Мана кончилась - бери ее тепленькой и кушай. Да и в лесу она не выживет - магия магией - а надо знать что можно есть, а что нельзя, плюс повадки зверей, плюс где безопасно костер разводить и как и где ночевать... В общем, Амелл тоже не жилец.

Махариэль - дитя природы, в городе не выживет.

А люди и эльфы вообще на ГТ не смогут выжить, даже если бы там не было ПТ - это ж надо знать, что там можно есть, плюс обвалы, плюс хищники. Имхо, самые живучие - гномы: они и на ГТ не пропадут, и на поверхности смогут постепенно освоиться.

Так что, любого персонажа можно поставить в условия, к которым он будет не готов и сказать - он не жилец, патамушта.
18.01.2013 в 07:37

йо-хо-хо!
Батори, а зачем тебе про нее писать, м?
на мой взгляд, быстрее всех самовыпиляться маги. ну, имхо, отправь их в лес - помрут от голода.
а вообще - я самоудаляюсь, ибо у меня голова от другого пухнет. у меня крыши, сено и яблоки)
18.01.2013 в 10:53

Хорошие девочки всегда остаются в дураках
я пойду против течения, так как раз верю в фем!Табрис, да:gigi:
в истово хитрую, лицемерную (чтобы выжить в эльфинаже, надо с людьми быть полюбезнее, а с соплеменниками пожестче)
ненавидящую людей, и цепляющуюся зубами за возможность стать Серым Стражем.
к слову, табрис не так жилось там уж плохо. ее семья состоятельна по тамошним меркам + таинственная мама, да. война она из нее может и не сделала, а разбойницу так вполне.
а навык воровства какой отличным должен быть :lol: он вообще оправдан только у табрис да броски.

а не верю я в махариэль как раз. ну в лесу да, отлично просто. а так существо дикое, ассоциальное, интриган дипломат никакой. а каково бедняге, выросшему под небом и даже в доме спать непривычному, на глубинных тропах шляться несколько месяцев. :susp: это ж клаустрофобия на всю жизнь.
18.01.2013 в 11:18

Open you mind. Follow your dream.
Somniary, Гномы-гномы - доо, гномы всегда выживут))
Маленькие не умирают!

-доставляется к пиву, Дык надо) Я потом тебе вконтакте скину)

Non_Lic, Почему Махариэль - дик и ассоциален? Я не думаю, что в его клане можно вырасти таким человеком. Именно их Хранительница Маретари никогда не была против людей, это можно понять даже из диалогов. Она не призывала к какой-либо дискриминации или войне. Махариэль жил в кругу огромной семьи, окруженный любовью своего клана, и, ИМХО, не мог вырасти диким. Но это ИМХО, опять-таки.
18.01.2013 в 11:34

Радость – она сама по себе смысл
Батори
если каждого персонажа поставить одного в непривычную ситуацию. Без помощи спутников
Тогда мы уже говорим о характере гг, а он разный у каждого игрока. Можно так вывернуть в своих фантазия предысторию что и Кузька будет нюней, и Амелл выживет в лесу, и Броска растеряется как ему вообще быть.
Вы рассказали о своих симпатиях и антипатиях к предысториям, да, но сейчас говорите о том какой гг должен быть)
18.01.2013 в 11:40

Open you mind. Follow your dream.
Qunary, Вы рассказали о своих симпатиях и антипатиях к предысториям, да, но сейчас говорите о том какой гг должен быть)

Нет, ни в коем случае. У каждого свой персонаж, и каждый его показывает, как считает нужным - я, как уже сказала, повторюсь, что все это - чистая ИМХА и только мое мнение. Я не призываю с ним согласиться.
18.01.2013 в 11:48

Радость – она сама по себе смысл
Батори
Ой, извините. Мне показалось, в последних постах вы пытаетесь убедить :shuffle2:
18.01.2013 в 12:36

Open you mind. Follow your dream.
Qunary, Не за что извиняться :) Меня иногда прет, и, быть может, я просто перегинаю палку.
*протягивает пряник дружбы
18.01.2013 в 12:47

Радость – она сама по себе смысл
Батори
:dance2: Сама иногда страдаю таким перигибанием.
18.01.2013 в 13:03

йо-хо-хо!
Батори, видимо, это будет очень-очень не скоро, ибо мой контакт безвременно потерян :facepalm:
18.01.2013 в 13:17

Open you mind. Follow your dream.
-доставляется к пиву, :weep3::weep3::weep3: ПОЧЕМУ?! Что случилось?
18.01.2013 в 14:37

йо-хо-хо!
Батори, страницу взломали, оператор за смену пароля дерет просто уйму денег (либо я дебил), которых у меня в данный момент нет. потом буду разбираться.
18.01.2013 в 14:59

Open you mind. Follow your dream.
-доставляется к пиву, Заведи себе новую.
18.01.2013 в 15:29

йо-хо-хо!
Батори,у меня там столько всего, что жалко. друзья, аудиозаписи. переписка нужная, в конце концов. короче, я страдаю и думаю, как бы написать дурову гневное письмо о том, что у меня, обычной школьницы, денег нет. :facepalm:
18.01.2013 в 15:34

Open you mind. Follow your dream.
-доставляется к пиву, Он расплачется, я уверена))
18.01.2013 в 15:36

йо-хо-хо!
Батори, давай в скайп, раз контакта у меня нет хд
18.01.2013 в 16:25

Open you mind. Follow your dream.
-доставляется к пиву, Вечером зайду. Я сейчас поглощена приготовлением ужина)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии