Наверное, я когда-нибудь перестану удивляться тому, что мне говорят "ой, ты сегодня сидела сзади меня? А я тебя даже не заметила? Ты мне что-то говорила? Я не слышала. Ты меня звала? Ой, ну я даже и не видела тебя". Мне непонятно, как я с моей комплекцией становлюсь внезапно невидима для людей, и перестаю для них существовать в моменты, когда собирается тусня. Нет, мы не знаем никакой Насти, вы чо, ну ты знаешь, мы подумали, что тебя будет неудобно беспокоить.
Уже два года неудобно, угу.
Нет, я не жалуюсь и не ною, мне просто на самом деле пора перестать так дико охуевать с того, что меня не воспринимает мое университетское окружение как нечто живое, воспринимая меня скорее как... горшок с растением. Стоит себе и стоит, не ровня и не еда.
Просто в такие моменты мне интересно, где я не вижу проблемы - в себе или в этих людях? Мне так же интересно, почему я такое говно, что со мной нельзя общаться без нужды, а вот когда надо кому-то срочно помочь - занять денег, например, или доделать чей-то проект, ролик, газету - Настя, солнышко, помоги-спаси. Вне нужды меня как-будто нет вообще, и вот эта ебучая закономерность меня так зверски поражает, что я даже не знаю, плакать или смеяться.
Мне бы просто хотелось, скорее всего, чтобы мне в лицо говорили то, что выражают всем этим говном. Другой вопрос в том, что мне вряд ли приятно будет услышать "Настя, ну ты короче срань несусветная и в нашу компанию не вписываешься, отъебись, пожалуйста". Но это по крайней мере было бы уже знакомо.
Научите, что ли, общаться и дружить, я уже перестала понимать, как это делается.