воскресенье, 09 сентября 2012
Посвящается Пивасику в честь ее прошедшего дня рождения, которое я пропустила из-за поездки.
Космос
Космос - холодная бесконечность звезд, и бесконечность эта Шепард дороже если не всего на свете, то во всяком случае - очень многого. Космос - дом, всегда был домом. Не Земля, не колонии - ее домом стала вязь звезд и небеса чужих планет.
Утро на "Нормандии" - шумное и по-домашнему уютное. Вега пытается соорудить у плиты нечто похожее на омлет. Гаррус разговаривает со своим отражением на выпуклой стороне ложки. Лиара уткнулась в датапад и то и дело проносит вилку мимо рта, не замечая, что и как ест. Эшли с мазками зубной пасты на лице увлеченно помешивает кофе.
Все эти люди - семья для Шепард. Странная, большая, шумная, немного безумная - но дорогая сердцу семья.
Космос - холодная бесконечность звезд, для многих - опасное и мертвое пространство. Но Шепард, глядя в иллюминатор, верит - космос живой, изменчивый и вовсе не злой. Космос - это мерцающие бриллианты звезд и тысячи систем - и нет им конца.
Космос - это место, куда Шепард всегда возвращается.
В космосе - ее сердце. В космосе - ее дом.Мемориал
Шепард никогда не нравилась эта синяя стенка-мемориал - тоску нагоняла. Каждый день - новые имена погибших на войне людей, словно лишнее напоминание о том, чем исчисляется драгоценное время.
После смерти Мордина - белые буквы на синей стене. Тихая, поглощающая пустота-грусть, стиснутые до хруста зубы, напряженные плечи и спина - никто из членов команды не решался сказать хоть что-нибудь в утешение.
Шепард не любила, когда с ней носились и волновались. А еще меньше - когда успокаивали.
Поэтому - все молчали.
На имя Тейна Шепард смотрит долго, поджав губы и сжав пальцы в кулаки.
Они никогда не были особенно близки, и друзьями их тоже было назвать сложно, но почему-то смерть болезненного дрелла больно ударила по ней. Словно что-то надорвалось, сломалось, ослабло.
Когда погиб Легион, Шепард не придумала ничего лучше, чем напиться. Топить горе на дне бутылки - далеко не выход, но Шепард не могла иначе.
Каждое новое имя - удар. Огромная потеря, которую нельзя возместить. Черная дыра в сердце и рана на душе.
Читая каждый день новые имена, к Шепард закрадывается мысль, что, быть может, очень скоро и ее имя будет висеть на мемориальной стене.
Ей становится страшно.
Белые буквы на синей стене. Имя женщины, которая для миллионов стало боевым кличем, и лишь для немногих называло человека. Просто человека и друга. Для кого-то - намного больше, чем друга.
"Джейн Шепард" - звучит как пустота. Как точка. Как конец чему-то необъяснимо важному, но утраченному. Захлопнутая дверь, недосягаемые звезды.
Ее больше нет - женщины, которая, вскинув голову, шла в ад ради друзей.
И команде, стоящей у мемориальной стены, почему-то вся война теперь кажется бессмысленной.
Все, что осталось - это горькое чувство утраты.
********
А из новостей - я только что из аэропорта. Усталая, загорелая, в глубокой депрессии - на таможне у меня отобрали раки (греческую медовую водку), и вообще после тридцатиградусного зноя я замерзла.
Про поездку расскажу завтра-послезавтра, и начну обрабатывать фотки. Они есть, да, как и обещала, и я тоже есть, так что - аве мне!
Я скучала!
А теперь пойду читать избранное. Чует мое сердце, там немало.
И - да. Сидя вечерами в отеле, посмотрела сериал "Анна Герман".
Просто - браво.
@темы:
Фанфикшн,
Мое-мое-мое, все мое! Этот мир мой, вы слышите? МОЙ!!!,
Mass Effect,
Мое творчество
Торик, это великолепно!
правда, я, это, сама была бы рада, если бы у меня вчера отобрали что-нибудь типа раки, ну да ладно)
про космос - особенно. люблю космос
любить тебя вечноооо х)
Моя счастлива!
-доставляется к пиву, Гы! Моя рада, что твоя рада, и вообще обнимашечки и затискивания!
Про космос мне самой больше нравится, но там мало-мало получилось, так что "Мемориал" - это как дополнение))