00:31

Open you mind. Follow your dream.
Сегодня утром решила, что кажется, самое время начать писать курсовые работы, потому что сессия близко, все дела.
Интернета нет. Опять упал. Ну, думаю, через час поднимется.
Но через час он не поднялся. Не поднялся он и через два, и через три, и ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЧАСОВ СУКА ОН УПАЛ И НЕ ПОДНЯЛСЯ НАХУЙ.
До четырех вечера я ходила и страдала, сливая раздражение на всех, кто попадался под руку. Психанула и легла спать, но уснуть не смогла и решила, что ннада звонить в тех-поддержку, потому что вообще офигели там совсем.
Звоню.
- Здрасьте, по такому-то адресу короч интернета нет целый день, это нормально?
- Нет. Назовите логин.
- Называю.
- Попробуйте высунуть его из розетки и засунуть обратно.
- Я ДЕЛАЮ ЭТО ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ.
- Странно.
Связь прерывается. Я звоню опять, и трубку берет уже другой чувак. Но я все еще не падаю духом и повторяю ему свою проблему.
- Ой, да там ерунда, войдите в браузер и введите код, который находится на задней стороне провайдера.
- ... там ничего нет.
- Ну там короче 1600002222 типа того.
- ТАК ТИПА ИЛИ НЕТ?
- Он находится на задней стороне провайдера.
- Ок. допустим, но как я его введу в браузер, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ИНТЕРНЕТА БЛЯДЬ?
- А вы введите.
И СВЯЗЬ СНОВА ПРЕРЫВАЕТСЯ.
Я нервно покурила и позвонила ЕЩЕ РАЗ.
Трубку взял третий чувак. Я подышала в трубку и ровным голосом повторила то, что сообщала уже два раза.
- Ой, да, я уже слышал о вашей проблеме, - сообщил мне жизнерадостный голос на той стороне. - У вас короч или вирусы, или технические проблемы.
- И чо мне с этим делать?
- Проверьте целостность проводов и работу розетки.
- А ЧТО НИБУДЬ ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?!
- Перезагрузите компьютер! *__*
- НЕ РАБОТАЕТ ЭТО БЛЯДЬ НЕ РАБОТАЕТ!
- Короче мы так поняли, ваша проблема серьезная, давайте назначим вам мастера.
- Давайте.
- Ждите мастера в течении пяти календарных дней *__*
И снова связь прерывается! От напряжения, которое царило в стенах квартиры, наверное, скоро полопались нафиг все стеклопакеты, а машины под окнами завелись бы сами. Собака спряталась под кровать, мама ушла дышать воздухом, бро нервно курил одну сигарету за другой.
И Я ПОЗВОНИЛА В ЧЕТВЕРТЫЙ СУКА РАЗ.
И снова взял трубку новый чувак, который видимо уже знал, что его ждет.
- Ваша заявка на мастера уже рассмотрена, девушка, МАСТЕР УЖЕ ЕДЕТ И БУДЕТ ЧЕРЕЗ СОРОК МИНУТ!!!
Более того, мастер приехал через тридцать минут.
Починил мне интернет И ДАЖЕ ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛ.
- Ой, вы понимаете, поломка была не по вашей вине, это просто так получилось, денег ниннад, пасиба, ниннад!!! - отнекивался он, когда я, уже остыв немного, подобрела и решила отблагодарить парня за помощь.
Денег он не взял и скоропостижно слинял.
А мне починили интернет бесплатно, чет там перепрошили, и теперь у меня все летает и шикарно работает.
НЕНАВИЖУ СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ВОТ.

@темы: социально-коммерческие метостазы, Я маленькая, злая и мстительная. Я ненавижу все, что движется. А все, что не движется, я двигаю и ненавижу., Карлсберг, который живет под крышкой., Сектор "еблан" на барабане!

Комментарии
06.05.2016 в 08:33

- Ок. допустим, но как я его введу в браузер, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ИНТЕРНЕТА БЛЯДЬ?

технически, это был бы быть вызов по локальной сети, для него инет не нужен)

и что это было в итоге?
06.05.2016 в 10:42

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
НЕНАВИЖУ СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ВОТ.
И это взаимно, на самом деле.
Потому как иногда настолько раздражают тупые юзвери, которые сами виноваты или не могут подождать час-два на ремонт. А иногда хочется перелпить техподдержку, которая не понимает, что надо, и на полную информацию о проблеме обещает перезвонить как-нибудь потом, аля само рассосется. :nea:
06.05.2016 в 18:50

Open you mind. Follow your dream.
handsome awkward, Я хз, чувак мастер бегал на девятый этаж, сказал, что что-то перепрошил, сменил пароль на вай-вафле и сказал, что все будет норм. МЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.

Беренника, Ну неприязнь юзеров и техподдержки понятна, с обоих сторон косяков достаточно. Просто конкретно в моем случае мне дали мастера только тогда, когда я всех заебала. Я специально никуда не лезу сама, мне проще заплатить разбирающемуся в проблеме дядьке и жить спокойно, но даже право на вызов такого дядьки пришлось отбивать настойчивостью XDD
06.05.2016 в 20:47

Батори,ну примерно ясно х) у них наверное резист к юзерам, надо защиту пробивать)
10.05.2016 в 22:25

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Батори, у нас целая эпопея была с подключением Интернета недавно.)
14.05.2016 в 00:26

Open you mind. Follow your dream.
Беренника, А чо было-то?)
16.05.2016 в 19:27

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Батори, ну, заявка оставлена была заранее, в 20-х числах, ибо до этого был ремонт. Сказали, мол, придем, сделаем, назначили время, смска с подтверждением пришла. Сидим, ждем, никого. Звоним человеку, с которым связывались до этого, он говорит, все в порядке, скоро будут. Опять сидим и ждем, уже подходит конец рабочего дня у них. Звоним - трубку не берут, звоним в головной в городе, автоответчик, потом гудки. Пишем региональному в поддержку - обещает взять под личный контроль, тут нам звонит человек, с которым был договор (грубо говоря, распространитель), мол, к 6 придут, уже бегут. Звоним в головной-головной в поддержку, нам говорят, заявки нет, так что никто к вам вообще придти не может в принципе. Перезваниваем распространителю, уже с негодованием, он начинает оправдываться, мол, там переподключения части абонентов, много заявок, хотя мы не относимся к той подсети. Итого часов в 9 на следующий день, к нам таки дошли люди с проводом.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail